/Доставка и оплата
Доставка и оплата2019-03-08T04:44:51+00:00

Способы доставки и оплаты

• Любой заказ, оплаченный до 13:00, отправляем в день получения оплаты.

• Заказ, оплаченный после 13:00 отправляется на следующий день.

• Доставка посредством Укрпочты осуществляется при 100% предоплате заказа.

• Оплата посылки наложенным платежом возможна только Новой Почтой.

• Предоплата заказов осуществляется на карту ПриватБанка. Реквизиты будут Вам высланы на e-mail или sms после подтвержения Вашего заказа и согласования всех деталей с нашим менеджером.

• Пересылка 1 комплекта Новой Почтой на данный момент оценивается в 50-60 грн. в зависимости от расположения Вашего населенного пункта.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ от 1300 грн.

                                                                                                              

Условия доставки с наложенным платежом:

1. Мы не берем на себя расходов, связанных с пересылкой денег. При выборе доставки с оплатой наложенным платежом компания Новая почта берет с получателя комиссию в размере 20 грн. + 2,5% от суммы перевода (заказа) — в среднем оплата наложенного платежа составляет примерно 35-50 грн.

2. При заказе наложенным платежом нужно предварительно оплатить залог за доставку 100 грн. — эта внесенная сумма вычитается из общей стоимости заказа, и следовательно сумма наложенного платежа будет меньше на 100 грн.

ВНИМАНИЕ! Цвета изделий на фото могут отличаться от реальных в зависимости от настроек, цветопередачи монитора. Расположение элементов рисунка комплекта не всегда соответствует изображённому на фото и зависит от раскроя ткани. Фабрика оставляет за собой право комплектации комплектов. Это не рассматривается как брак и не является причиной для возврата либо замены. О комплектации постельного набора можно проконсультироваться у менеджера, при наличии на складе интересующего Вас товара.

Возврат товара

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам, товары постельных принадлежностей надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. ЕДИНСТВЕННОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА В МАГАЗИН — ЭТО ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК. Возврат брака или обмен за счет магазина. Бракованный товар принимается только с целой (не порванной упаковкой) и целыми ярлыками на товаре.

Поэтому будьте внимательны при выборе товара.

В присутствии курьера внимательно осмотрите товар, не нарушая целостности упаковки, чтобы убедиться, что Вам доставили именно то, что Вы заказывали, и Вас устраивает внешний вид товара. Все претензии по поводу соответствия товара заказу и его внешнего вида принимаются только в момент доставки и на товар, целостность упаковки которого не была нарушена.